Достаточно осознать, что эта жизнь - единственная

«Я не верю также в бессмертие души после смерти, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере». Альберт Эйнштейн. Наука и религия. Журнал. 1960. № 2, с. 21.

«Думаю, что когда я умру, то превращусь в труху, и ничего от моего «я» не останется. ...Многие люди держались с достоинством на эшафоте; эта гордость должна научить нас видеть истинное место человека в мире». Бертран Рассел. Почему я не христианин. М., 1987. С. 69.
«У нас есть всего лишь одна жизнь, чтобы оценить величие и красоту нашего мира». Стивен Хокинг. Discovery. Curiosity: Did God create the Universe?

«...достаточно осознать, что эта жизнь - единственная, чтобы она стала более драгоценной». Ричард Докинз. Бог как иллюзия. М., 2010. С. 503.